Не стоит слишком сильно напрягаться по учебе. Многие экзамены
шаровые
Совет всем №2
Ложи на все болт, может и доучишься до конца ;-))
Совет курсантам №3
На наряды тоже болт положи. Постоял немного, все успокоились,
ВСЕ, можешь пойти заняться своими делами. Подстрахуйся только.
Если деж. оф не ублюдок какой-нибудь, всегда можно договориться,
если тебя впалят.
совет всем №4
НЕ ПИШИ ШПОРЫ!!! Пусть другие пишут, а ты их перекопируй
потом. Ну или пользуйся достижениями науки - мобилой, радиомикрофоном
и проч.
Советы посетителей сайта:
Не зацикливайтесь на науке и глубокой теории - на флоте это
на фиг не нужно! Это старцы академики от не фиг делать диссеров
себе понаделали и впаривают вам это. Учите руководящие документы
и... практика, практика!
После назначения последней даты доп.сессии будет еще пять
"последних дат" прежде чем тебя выгонят
ПИШИ Шпоры.. пока пишешь в голове всё уж будет..и списывать
или копировать - надобность отпадает..
Ребята надо учится т.к. настоящий судоводитель должен знать
все , и никогда не надейтесь на GPS. И никогда не отворачивайте
в лево при ограниченой видимости =)
САМОЕ ГЛАВНОЕ,УЧИ АНГЛИЙСКИЙ И НАВИГАЦИЮ!
Прежде всего критически отнеситесь к тому что Вам советуют!
В особенности по поводу: ... это учите, а это не надо - совет:
во всем нужен баланс!!! Старые "преподы с дисерами"
это конечно проблема, но что забавно - главное это то, что
вы получите!!! это даже не как Вы предпологаете - бесполезные
знания(весьма спорно знаний бесполезных не бывает!!!), а не
за костеневшие мозги, которые Вам понадобятся когда вы придете
на флот!!!
Как раз для того чтобы учить те самые "руководящие документы"!!!
Ну и реально, за год до выпуска, если у Вас будет время и
желание что-нибудь почитать полезное - мой совет Вам - откройте
книгу SOLAS лучше с двумя языками синхронно и начните штудировать
part B, chapter III, a если вы достаните к ней двадополнения
LSA & FFE ammendments 2004-2005 и тоже полистаете то когда
вы придете на флот as a SAFETY OFFICER, жить всем будет легче!!!
И еще, Судоводителям, как показывает практика большинство
считает если они нарисовали значки на карте и подписали номер
извещения внизу то они сделали корректуру!!! пока вы учитесь
лучше потрясите Ваших преподователей чтобы они Вам объяснили
правила корректуры карт и пособий!!! Очень обидно когда наши
выпускники плавают в этих тривиальных вопросах (на фоне азиатов
и европейцев).
С уважением выпускник Макаровки 1997 года.
P.S.: средства электроники, кстати, почему нет!!! я пользовал
и удачно, правда не мобилы! Мозги должны работать!
Вы должны сдать экзамены, как Вы это сделаете другой вопрос,
главное результат - сессия, диплом об образовании, рабочий
диплом!!!!
Пишет вам выпускник Национального университета кораблестроения
имени адм. Макарова и бывалый в рейсе на gen. cargo.
Не спорю,из того что вам впаривают в институтах нужно фильтровать
главное, конечно теория графики и тому подобное вам не пригодятся
если вы остановитесь на 3 механике, для машинной команды важное
будет и на будующее знать только такие разделы в общем курсе
познании, это регулировка ДВС и котлов, выбор оптимального
режима хода, эксплуатация СТС, диагностика и ремонт. Остальное
вам не важно. Такие дисциплины как психология философия и
всякая лобуда я даже не открывал, зачем засорять мозги. Всеравно
прийдете на судно кадетами или мотористами вас там спрашивать
графики и всякую парашу не будут, возьмете ключ на 62 и молот
и вперед обжимать головки ато и другую грязную работу. Там
главное слушать старшего по званию машинной команды (в случае
мотористов) а если что спрос с того кто тебе эту команду давал.
И знайте чем мешьше ваша лоджность тем меньше ответственности
и больше черной работы. Вобщем прийдете на судно а там вас
научат. Но помните самое главное: будуче на судне переним!
айте опыт старшего механика, и старайтесь вникать и интересоваться,
уж этот человек в свое время многое узнал и лишнего не скажет.
Семь футов под килем
От gadisovakif@rambler.ru:
Пишет вам выпускник ОНМА(Одесская национальная морская академия).Ребят
не слушайте этих балбесов!!!!Учитесь!!море ошибок не прощает!!!Главное
учите специальность,конечно сначала вы ни хрена не будите
понимать(практика есть практика),но потом,когда придёте на
флот,поймёте:"Вот я олень что не ходил на СВМ и Дизеля!!!"Всем
удачи!!Семь футов под килем!!!
От Seawolf1982@yandex.ru:
Дам несколько советов и по делу.
Первое на что надо обращать внимание это основы и базис теории
- без этого не куда.
Второе - практика у всех разная но подходя к ремонту и эксплуатации
разных устройств, должен хотя бы понимать его принцип работы
не говоря о всех премудростях и т.д.
Еще для более быстрого вникания в суть проблем при обучении
советую смотреть (скачивать с инета) обучающие ролики и фильмы.
Это намного лучше чем смотреть и вникать на Ч/б рисунки.
Ну и на по-следок скажу вот что, каждый должен понимать что
от уровня его знаний и умений зависит не только зарплата и
работа устройств - но и иногда жизнь и здоровье коллег по
цеху.
Так что не ленитесь и помните совершенству нет придела. Всех
благ и удачи.
не представился
Учите всё. Звание офицера подразумевает развитую личность
с широким кругозором, а не углубленно обученного техника по
эксплуатации железяки. Философия, история, психология - вещи
моряку, казалось бы ненужные, но на самом деле позволяющие
иметь более яркую и глубокую картинку мира.
Ну и язык само собой. Очень обидно было услышать на первом
контракте "Speak white!", от деда-англичанина. Потом
долго и мучительно доучивался.
Не ленитесь учиться, мозги, так же как и мышцы можно "качать"
8)))
не представился
Мне вот тоже говорили, что многие предметы преподаваемые
в Морском ВУЗе в практике не пригодятся, как например "вышка"
или "МОС" (математические основы судовождения) и
т.п.
Так вот, попал я на параход Сахалинского Морского Параходства,
года наверное 76, если не старше.
Капитан, к слову сказать, человек исключительно советского
образа мышления ("ругал" меня когда я пользовался
общесудовой связью "типа Березка", дабы до боцмана
на баке докричаться, говорил с крыла надо орать. Должен признать
у него это неплохо получалось, слышали его все и очень разборчиво.)
и очень плотного телосложения (бывший тяжелоатлет). Был он
образцом человека, способного вынести мозг подчиненному и
один мой знакомый, работавший под его началом, покрутил пальцем
у виска, когда узнал на какое судно я собираюсь идти.
В общем, приехал я на параход и .......
Много было минусов и очень серьезных.
Принял дела, не без "капризов" со стороны мастера,
ессно, и получил задание сделать предварительную прокладку
из порта "А" в порт "Б".
Карт ессно было по минимуму, только путевые, генералки отсутствовали,
компа тогда у меня не было, а нужно было, ни много ни мало,
нарисовать локсодромию через четыре путевые карты. GPS, что-то
типа FURUNO, с интерфейсом понятном лишь японцам, к тому же,
функционально ограниченном. И вот тогда то мне пригодились
знания полученные в то время, когда многие кадеты занавесив
давили харю на последних рядах.
Мастер увидав мое творчество из косинусов и синусов на двух
листах формата А4 сделал умный вид, посмотрел на меня и не
сказав ни единого слова ушел.
За весь контракт ко мне не было ни единой претензии, хотя
мои предшественники от него сбегали, в прямом смысле слова,
наспех собрав сумки и свалив с судна.
А прокладку я нарисовал :)
Ребята, учитесь, интересуйтесь и не занимайтесь херней. У
многих из Вас пока еще есть время.
P.S.
Помимо западных морских ВУЗов, в России существует также Дальневосточные
учебные заведения.
Например МГУ (Морской Государственный Университет), который
на данном сайте не упомянут почему-то.
http://www.msun.ru/index.php