После того как мы тонули, я сделал вывод,что все эти тревоги-это
всё до сраки. Потому-что паника неподвластна никаким тренировкам.
Когда второй механик с машины позвонил на мостик сказать, что нужны
матросы в машину с погружными насосами, капитан ответил, что у него
нет людей. В панике на палубе разбили шлюпку. В машину ниже палубы
ЦПУ спустился только второй механик, и третий механик там был с
мотористом, потому-что это случилось у них на вахте. Хотя на борту
в этот момент был и порт-инженер. Капитан с дедом при сигнале тревоги
забежали на мостик, узнали в чём дело дали ЦУ вахтеному помошнику
и побежали в каюту собирать ценные вещи. Из сейфа взяли деньги и
только свои документы и сертификаты. (неужели было трудно взять
все)
Но зато когда в машине эти трое человек справились с водой, позвонили
на мостик, чтобы дали отбой SOS. Тут же появилась - эта судовая
администрация, и начали давать ценные указания, по устранению последствий.
Капитан когда пришёл в ЦПУ, первая его фраза была:-«Почему сидим?».
Он не спросил нужна ли кому-то медицинская помощь, или что-то в
этом духе.
Соответсвенно начали искать виновных. Были виноваты почти все, кроме
капитана и стармеха.
Такие капитаны относятся к категории людей которые любят говорить
поговорку: «На этом судне работают только трое; Я, повар,и B&W».
Механики потом пожалели, что это корыто осталось на плаву. В следующий
раз они такой глупости больше делать не будут.