В позапрошлом рейсе наш капитан решил закосить на язву и сойти
с судна, потому что у него уже шёл второй год рейса и менять в следуещем
порту его никто не собирался.
Заходили на острова, карт которых на судне небыло. Отклонились от
курса на два дня хода. Заходили по следу судна шедшего впереди нас.
Cдали капитана. Дела принял старпом. А выходить - уже темно. Выходили,
ставя точки с выходившего судна на самодельной карте, снимаемые
с радара.
И тут началось. Старпом (капитан) со вторым помошником открыли кладовку,
в которой лежало несколько ящиков пойла. Той же ночью они подрались
на мостике с применением пожарных багров. Разбили магнитный компас
и много чего другого.
Обиделись друг на друга и ушли с мостика. Матрос бирманец сменился,
заступил новый матрос, и начал в 06.00 всех будить, он не мог разойтись
с каким-то судном. Нашли мало чего понимающего в судовождении 3-го
помошника филиппинца - он разошёлся.
Похмеляния длились до следующего порта. Механики после ночных вахт
подымались, чтобы контролировать, куда матросы филипки и бирманцы
ставят точки. Днём там находился дед.
При подходе к порту, новых штурманов высаживали вертолётом. Потому-что
заходить в порт было некому.